Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния ТС Хотелось бы заметить, что до 2003 года все подвиды экспертизы тем, или иным образом связанные с независимой экспертизой технического транспортных средств, оценкой транспортного средства, оценкой ущерба, исследованием следов на транспортном средстве, установлением обстоятельств условий причин ДТП, носили общее видовое название «Автотехническая экспертиза».

Однако, ни время, ни инженерная наука не стоят на месте, и в следствии близкие по теме экспертизы кардинально разделились.

На сегодняшний день действительно завершился этап по разделению автотехнической экспертизы. * данная страница посвящена независимой экспертизе технического состояния автомобиля. Прежде чем исследовать подробности технической экспертизы ТС, давайте выясним, что является объектами технического состояния транспортных средств.

В настоящее время экспертиза технического состояния автомобиля выделяет следующие узлы, агрегаты, детали автомобиля, наиболее востребованные в экспертизе: подвеска, кузов, двигатель , бампер, шасси, коробка передач, электроприборы.

Исследование технического состояния легкового или грузового автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожно
-транспортным происшествием, и в делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— установление отсутствия или наличия поломки, неисправности, дефекта в ТС;
— является ли конкретная дефект, поломка, неисправность следствием неправильной эксплуатации ТС, либо имеет место заводской брак;
— установление времени, когда возникли выявленные неисправности, дефекты, поломки, до происшествия, либо в момент аварии;
— если поломки, дефекты, неисправности возникли до ДТП, определить условия и время их появления;
— в случае если выявленные дефекты, поломки, неисправности возникли после столкновения, то в результате столкновения с чем они возникли, с бордюрным камнем, иным препятствием, пешеходом, придорожным ограждением, придорожным столбом, транспортом, дорожным знаком.
— в случае если недостаток, неисправность, дефект, поломка возникли до ДТП, определить, являются ли установленные дефекты, неисправности, поломки единственным основанием для возникшего в дальнейшем столкновения автомашин.
— в случае Если установленные неисправности, поломки, дефекты не являются причиной столкновения ТС, установить, какое они имели значение для ДТП; По делам о защите прав потребителей:
— определение отсутствия или наличия дефекта, поломки, неисправности в автомобиле;
— является ли данная дефект, неисправность, поломка следствием неправильной эксплуатации автомобиля, либо имеет место заводской брак;
— в случае если дефект, поломка, неисправность имеет заводское происхождение, определить, в какой момент заводского цикла они могли возникнуть, в момент либо в момент сборки агрегатов и узлов ТС, конструирования или проектирования автомобиля, либо период литья узлов и деталей.
— в случае если поломки, дефекты, неисправности были приобретены в следствии неправильной эксплуатации автомобиля установить, в чем выражена неправильная эксплуатация ТС.